Гарантия и возврат

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новый товар с гарантией. Вся продукция, купленная в нашем магазине, имеет свой гарантийный срок, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром HOMEcomputers.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел HOMEcomputers, расположенный в центральном магазине. Вы можете обратиться в случае, если товар был приобретен на физическое лицо и был доставлен курьерской службой.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
— несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
— при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
— эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
— при неправильном подключении дополнительного оборудования;
— при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
— при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
— в случае некорректной установки программного обеспечения;
— в случае вирусных атак;
— в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
— проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать через форму обратной связи.